Росреестр опроверг информацию о потере части данных, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН). Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе ведомства.
«В системе ведения ЕГРН в целом по России и в управлении Росреестра по Москве в частности обеспечена сохранность данных. Данные о недвижимом имуществе москвичей, хранящиеся в электронной системе столичного управления Росреестра, имеют множественные степени защиты как от несанкционированного доступа, так и от возможных технических сбоев», — говорится в пресс-релизе.
Отмечается, что увеличение сроков предоставления сведений из ЕГРН через систему межведомственного электронного взаимодействия, которое произошло в декабре 2019 года, не связано с процессом обеспечения безопасности сведений об объектах недвижимости в ЕГРН. Предоставление сведений из ЕГРН на основании запросов через центры предоставления государственных услуг «Мои документы» осуществляется в установленные сроки.
Такую информацию, в частности, опубликовало Управление Росреестра по Москве.
По информации граждан и специалистов недвижимости, задержки в выдаче сведений ЕГРН все таки есть.
Вот выдержки из сообщений специалистов с сайта Геодезист.ру (сохранена пунктуация авторов сообщений):
«всё через раз. закажешь, часть придет в течение дня, часть в работе. что то с декабря в работе до сих пор.сейчас опять висит, зайти не дает.»
«Звонил в техподдержку, спросил будет работать сервис через месяц? Не знают. Через полгода? Не знают.»
«у меня пока ничего нет.Тоже с 14.01.20»
Следует отметить, что сбои в выдаче сведений ЕГРН Росреестром традиционно происходят в августе и декабре, с чем связано, объяснить Росреестр не может, ссылаясь на атаку фальшивых сайтов, нарушение каналов связи со стороны провайдера, массовые запросы приставов и местных органов власти.
Может проблема не в клиентах а в исполнителе госуслуг, Росреестр просто не может наладить работу своих сервисов на сайте Росреестра, который также работает со сбоями.
Источник: profkadastr.ru